В своей работе я всегда использую обязательный отчёт перед моим клиентом о проделанной работе, привожу цифры просмотров объявления, звонков и т.д.
Очень часто после передачи такой информации у клиента как говорится «глаза на лоб лезут» почему при просмотре 200 человек и 150 звонков по объявлению ни одного просмотра квартиры?
Моя цель:
-привести нужного покупателя на просмотр вашей недвижимости.
Моя задача:
1) квалифицировать звонящего потенциального покупателя
и если он «наш», то
2) продать ему необходимость посмотреть вашу квартиру.
Отвечаю только на существенные вопросы
– уточнения по квартире, ее состоянию, перепланировкам (никаких тонкостей, только общие сведения);
– какие документы на квартиру и от какого года? Если у вас ипотека, то будь готовы ответить на вопрос про мат. капитал;
– структура сделки в общих чертах - свободная продажа, альтернатива (сколько квартир, если ли сейчас нужные, без цен и точного количества вариантов), продажа из-под ипотеки и т.д.
Все мои ответы должны только на вопросы покупателя. Никакой дополнительной информации.
90% ответов должны быть лишь расшифровкой рекламного текста вашей квартиры.
Вы не сообщаете ничего нового, просто расписываете то, что уже прочитал покупатель.
НИКОГДА не торговаться по телефону ДО просмотра. НИКОГДА.
И в результате этой, скажу Вам честно, трудоёмкой работе мы просто избавляемся от:
-бесполезной траты времени
-лишней нервотрёпки и т.д.
На просмотре у нас не побоюсь этой цифры 80% покупателей практически готовых купить квартиру или останется только отточить детали юридического плана.
https://dzen.ru/a/YrHL3DgitwRQGk_T
08.04.2023