Прошли выходные и меня просто немного «бомбануло»
Из 29 звонков на выходные 70% сразу задают вопрос -сколько стоят Ваши услуги?
Я ещё давно лет 20 тому назад приводил небольшое сравнение с автосервисом (конечно недвижимость и автосервис не сравнить, по всё таки)
По телефону задают аналогичный вопрос,, а сколько стоит отремонтировать машину?
Думаю, дальше продолжать не стоит
.
Первым вопросом, на мой взгляд, должен быть таким:
- Что ВЫ сделаете для того, что бы продать мою квартиру по самой выгодной цене и в кротчайшие сроки и чем Вы отличаетесь от своих конкурентов?
Риэлтор более менее опытный ( многие просто растеряются услышав такой вопрос) просто начнут перечислять услуги агентств недвижимости при продаже квартиры, но простите это делают все - где отличие, почему я должен работать с Вами?
Я лично предлагаю не верить на слово, а посмотреть как, где, каким образом происходит моя работа, позиционирование квартиры для поиска покупателя, отзывы и т.д.
И просто я, уверен, не сомневайтесь Вы сразу, найдете своего специалиста, кому поручите заниматься самым дорогим, что у Вас есть это недвижимостью.
А теперь просто хочу перечислить маленький кусочек того как я делаю показ квартиры.
Когда мы продаём объект, агент ВСЕГДА присутствует на показе квартиры. Даже если ехать надо в выходной день или уже слишком поздно.
Почему? Разве собственник хуже расскажет о своей квартире? — спросите Вы.
⠀
Конечно собственник все знает и разрекламировать свою квартиру тоже может. Однако, показ квартиры покупателю – ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ часть процесса продажи. От того, как пройдет показ и как отработает на нем риелтор, будет зависеть состоится сделка или нет.
Ведь Вы, как собственник, нанимаете риелтора именно для того, чтобы сделка прошла быстро, четко и максимально безопасно для вас. Без нервов и потерь.
Что должен сделать на показе ХОРОШИЙ РИЕЛТОР:
1 Показать вашу квартиру с лучшей стороны.
2 Помочь ответить на все неудобные вопросы и подготовить вас к ним. Чтобы вы не выдали лишнего. Либо не впадали в ступор от того, что не будете знать, что и как отвечать про имеющиеся проблемы в самой квартире или с документами.
⠀
3 Быть буфером между продавцом и покупателем. Его навыки психологии продаж и общения с клиентами должны помогать конструктивным переговорам без эмоций.
4 Наладить контакт с покупателем, вызвать доверие и расположение как к самой квартире, так и к людям, с которыми придется взаимодействовать.
5 Собрать всю информацию по ситуации покупателя: сколько квартир посмотрел, как давно ищет, кто принимает решение о покупке, надо ли оформлять ипотеку, альтернативная сделка или нет, требуется ли распоряжение органов опеки и т.д.
Если риелтор хорошо сделал свою работу сразу на показе, то понимает, как дальше управлять сделкой, ее этапами и сроками, какие могут быть препятствия или риски. И поверьте, он вас о них обязательно предупредит сразу, как только закроется дверь за покупателем.
Да и вообще, риелтор на показе должен просто фонтанировать! Сравнивать с другими объектами, показывать преимущества, снимать возражения и разворачивать ситуацию с такой стороны, что покупатель даже возразить ничего не сможет. Это целое искусство сложных продаж!
Поэтому хороших риелторов передают, что называется, с рук на руки. С ними потом завязывают дружбу, хранят их визитку и номер телефона в списке контактов всегда.
17.05.2021