Очень часто при продаже или покупке недвижимости встречаешься с возражениями клиентов.
Возражение это не отказ, а начало сотрудничества!
Наиболее популярные возражения клиентов:
«Это дорого! Дешево! Низко! Высоко! Хочу посоветоваться? Надо подумать! Успею ли? Не уверен(а), что понравилось! И тд»
⠀
Что же это такое на самом деле? Давайте разбираться!
⠀
Возражение - это возможность обсудить и договориться. Возможно друг друга не до конца поняли, но не проигнорировали. А самое страшное в переговорах - это игнорирование. Возражения же это искусство - ИХ НЕТ! Все возражения, с которыми сталкиваются риэлторы только у них в голове. Как только риэлтор сам с собой договориться и все возражения отработает сам с собой, он их НИКОГДА не будет получать от своих клиентов❌
⠀
Возражение - это путь к преодолению неуверенности в себе. Это приобретение профессионального опыта. Это возможность проявить себя в деле. Путь к определению возражений - это диалог и умение слушать. В общем возражение это замечательно. Есть с чем и над чем трудиться 🙌
⠀
Если клиента не интересует наше предложение, то он не договаривается👥
⠀
Моё личное отношение к возражениям если клиент не будет возражать, он просто выслушает и уйдёт. А нам важно, чтобы он остался с нами.
04.02.2021